Образование и наука

Студентов и сотрудников ДВФУ продолжают снабжать товарами первой необходимости в период ЧС

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) продолжает бесперебойно обеспечивать товарами первой необходимости студентов и сотрудников в кампусе на острове Русский в период временного ограничения движения по мосту через пролив Босфор Восточный. Совместно с сетью магазинов «Реми» организована доставка продуктов на пароме, а студенты из ASAP IT тем временем разработали и успешно запустили сервис «Cubik Delivery FEFU» в Telegram. По всем вопросам жизнеобеспечения в кампусе можно круглосуточно обращаться по телефону Единого контактного центра ДВФУ 8 (800) 550-38-38.

Оформление и доставку заказов из торговой сети «Реми» организована при активном участии Объединенного совета студентов ДВФУ. Так, 24 ноября в гостиничные корпуса кампуса отправлено более 200 продуктовых наборов.

В магазины кампуса также продолжается доставка продуктов. В течение дня поставщики привозят в торговые точки хлеб, колбасы, молочные продукты, заморозку, сладости, напитки и другие товары. Процесс отлажен руководством ДВФУ совместно с компаниями-дистрибьюторами, администрацией Владивостока и Правительством Приморского края. Поставки будут и дальше осуществляться на регулярной основе вплоть до открытия движения по мосту.

Сервис альтернативной доставки продуктов из магазинов Владивостока организовали студенты в рамках проекта ASAP. Как сообщили в Дирекции развития университетской среды, молодые разработчики оперативно создали телеграм-бота «Cubik Delivery FEFU». Чтобы им воспользоваться, нужно пройти регистрацию, указав имя и номер телефона. Если студент хочет заказать продукты, то нужно выбрать пункт «создать заказ» и в свободной форме перечислить продукты, которые нужны. Если выбрать пункт «доставить заказ», то бот предложит на выбор несколько уже размещенных заказов. После этого бот поможет доставщику связаться с заказчиком и обсудить детали.

Питание студентов и сотрудников на территории кампуса также организовано в девяти столовых и кафе (в корпусах А, В, Е, 1, 3, 7). На выбор предлагаются салаты, супы, горячие блюда, десерты по приемлемым ценам. Все проживающие в кампусе могут бесплатно получить питьевую воду. Ее можно набрать в кулере у стойки администратора в каждом жилом корпусе.

Желающие добраться в город, могут воспользоваться паромом сообщением 30-й причал — п. Поспелово, который курсирует регулярно с 7:00 до 23:00 с интервалом в два часа. Для студентов и сотрудников ДВФУ организована доставка автобусами к месту отправки парома и обратно, шаттлы отходят от корпуса А с учетом графика движения парома.

Напоминаем, что студенты и сотрудники ДВФУ, оставшиеся в городе без коммунальных услуг, по-прежнему могут получить места для временного размещения в кампусе. Для бронирования необходимо обратиться в Единый контактный центр:

  • отправить заявку с корпоративной почты на адрес callcenter@dvfu.ru;
  • оставить заявку по ссылке callcenter.dvfu.ru;
  • позвонить по телефону 8 800 550 38 38.

Заявки принимаются до 21:00. В сообщении с темой «Временное размещение» следует указать ФИО, дату рождения, контактный телефон и должность/учебную группу. Кроме того, можно обратиться лично в кампусе ДВФУ в корпус №3, кабинет №11 с 10:00 до 20:00. При заселении необходимо предъявить администратору корпуса оригинал паспорта и личный пропуск.

Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru

Сообщает Дальневосточный федеральный университет