Образование и наука

Студенты ДВФУ узнали о рекламе и коммуникациях на примере компании Coca-Cola

Студенты ДВФУ узнали о рекламе и коммуникациях на примере компании Coca-Cola

72 студента Школы экономики и менеджмента (ШЭМ ДВФУ) и Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета (ШИГН ДВФУ) успешно завершили обучение по онлайн-курсу «Живой PR. Эффективные коммуникации в бизнесе» от Coca-Cola HBC Россия. В течение 9 недель сотрудники компании делились практическими навыками построения работы пиарщика. 13 самых активных участников получили выпускной сертификат об окончании, который станет весомым дополнением к портфолио.

Как сообщили представители компании Coca-Cola HBC Россия, во время уникального образовательного проекта студенты узнали о внешних, внутренних и digital-коммуникациях, связях с общественностью и эффективному взаимодействию с органами власти. Партнеры рассказали о перспективах личностного и карьерного роста в Coca-Cola и раскрыли секреты успеха на примере практических кейсов. Также студенты узнали, как успешно пройти все этапы отбора в крупную компанию.

На заключительной встрече были особо отмечены самые активные и любознательные участники онлайн-курса: бакалавры направления «Реклама и связи с общественностью» ШИГН ДВФУ Елизавета Корсакова, Вероника Притула и Анастасия Рай. 

Coca-Cola HBC Россия— многолетний партнер ДВФУ. Сотрудники и представители компании ежегодно проводят образовательные лекции, мастер-классы и вебинары для студентов вуза. Лучшие выпускники ДВФУ получают шанс пройти стажировки и в дальнейшем трудоустроиться в Coca-Cola HBC Россия.

Пресс-служба ДВФУ,
[email protected]

Сообщает Дальневосточный федеральный университет