Образование и наука

ДВФУ в программе Чемпионата мира по го: цифровые кентавры, технологии гейм-индустрии и VR-решения

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) с 3 по 9 июня принимает 41-й Чемпионат мира по го. Насыщенная программа масштабного спортивного события включает и деловую часть, подготовленную при активном участии ДВФУ. Эксперты вуза расскажут о возможности применения нейросетей в прикладных задачах, о новых тенденциях игрового рынка, а также продемонстрируют разработки в сфере VR/AR.

Панельная дискуссия «Цифровые кентавры: использование гибридного интеллекта при решении прикладных задач»

Корпус В, зал «Средний», 14:00 — 15:15

Цифровой кентавр — система из людей и машин, которая за счет правильно организованного взаимодействия работает эффективнее, чем самые сильные люди и лучшие компьютерные решения.

Программа «Цифровой кентавр» направлена на исследования и разработку в области создания и использования «гибридного интеллекта» (человек + искусственный интеллект) при решении различных задач.

Одна из важнейших задач исследований и разработок в сфере искусственного интеллекта — определение роли человека в системах с Искусственным интеллектом. Может ли пара «человек + искусственный интеллект» («кентавр») быть эффективнее в решении конкретных задач, чем «слабый» искусственный интеллект, предназначенный для решения этих задач? На каких типах задач это возможно? Как должно быть устроено совместное обучение человека и искусственного интеллекта?

Панельная сессия «Игровой рынок АТР: приверженность традициям и ускоренное технологическое развитие»

Корпус В, зал «Средний», 15:30 – 16:45

Являясь одной из самых древних игр в мире, Го претерпела за свою долгую историю немало изменений, но сохранила до наших дней свою самобытность и привлекательность.

Современная индустрия компьютерных игр представляет собой быстро развивающийся сектор глобальной экономики, связанный с разработкой, продвижением и продажей игр. А сами игры теперь позиционируются и воспринимаются пользователями как качественное многожанровое интерактивное развлечение, которое постепенно становится все популярнее.

В региональном разрезе самым крупным рынком видеоигр остается Азиатско-Тихоокеанский Регион. Этот регион более мобильный, в игры здесь играют преимущественно на мобильных устройствах. Самыми большими национальными сегментами региона являются Китай и Япония. Как сочетается приверженность традициям и ускоренное технологическое развитие?

Демонстрационная зона VR-проектов Центра НТИ ДВФУ по направлению «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности»

Корпус В, холл 5 уровня

В демонстрационной зоне Центра НТИ ДВФУ по VR/AR каждый участник и гость чемпионата сможет ощутить на себе погружение в виртуальную среду. На площадке будут представлены виртуальные тренажеры по направлениям «Образование», «Медицина» и «Промышленность».

Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru

Сообщает Дальневосточный федеральный университет