Образование и наука

Куда обращаться, если в комнате все еще холодно – пояснения для студентов и сотрудников ДВФУ

Со стартом отопительного сезона инженерные службы Дальневосточного федерального университета проводят мониторинг параметров микроклимата в помещениях вуза, чтобы повысить качество теплоснабжения. Для более оперативного реагирования на аварии и сбои в подаче тепла студенты и сотрудники могут сообщить о низкой температуре в помещениях, воспользовавшись одним из каналов связи.

Как сообщили в службе проректора по управлению кампусом ДВФУ, отопление подано во все корпуса, однако университетская сеть теплоснабжения достаточно разветвленная и сложная – в отдельных помещениях температура до сих пор может быть недостаточно комфортной для работы и проживания.

Если в помещении, аудитории или комнате холодно, необходимо подать заявку в Единый контактный центр.

Сделать это можно одним из следующих способов:

·         Через личный кабинет: Единое окно -> Получить услугу -> Услуги кампуса -> Ремонт в комнате -> Перейти к услуге;

·         Воспользовавшись сайтом системы эксплуатации объектов;

·         В приложении «Мой Кампус».

 

В случае, если заявка уже отправлена, но необходима дополнительная консультация, студент или сотрудник может обратиться в Единый контактный центр ДВФУ по телефону 8 (800) 550-38-38, *025 – кнопка вызова (звонок по России бесплатный), либо по электронной почте: callcenter@dvfu.ru.

Сообщает Дальневосточный федеральный университет