Политика

Более 7 тысяч обращений граждан рассмотрели в краевом парламенте

Жителей Приморья в первую очередь волнуют проблемы ЖКХ, здравоохранения, социального обеспечения, дорожного хозяйства и транспорта.


На сайте Законодательного Собрания размещена информация об итогах работы с обращениями граждан за 2021 год. В условиях пандемии приморцы активно использовали возможности интернет-коммуникации — 98,5 процентов писем были направлены через электронную приемную на официальном ресурсе краевого парламента. Всего за прошедший год в Законодательное Собрание поступило почти 7,5 тысяч обращений граждан. Непосредственно депутатами было рассмотрено 6684 обращения избирателей, 182 — профильными комитетами и 566 — правовым управлением аппарата.

Ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции, введением обязательной вакцинации для определенного круга лиц и ограничений, связанных с использованием QR-кода, стала причиной массовых обращений граждан, в том числе, касающихся работы органов исполнительной власти и медицинских учреждений. В Законодательное Собрание поступило 2,5 тысяч таких обращений.


Помимо этого граждан волновали конкретные бытовые проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, особенно хранение и вывоз бытовых отходов, обустройство придомовых территорий. Более 17 процентов от общего числа обращений касались именно вопросов ЖКХ. На втором месте — темы доступности и качества медицинской помощи, развития физической культуры и спорта (13 процентов обращений). Актуальны также вопросы социальной обеспеченности, транспортной доступности, состояния дорог и взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления.


Все обращения рассмотрены в соответствии требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: приняты необходимые для защиты прав избирателей меры, даны разъяснения, консультации, найдены оптимальные и компромиссные пути для разрешения поднятых проблем, подготовлены и направлены запросы в уполномоченные органы.

Источник: http://www.zspk.gov.ru/press-service/press-relizy/587160/