Общество

«Детский мир» делает рекламные возможности поставщиков шире с внедрением ритейл медиа платформы

Более широкими делает рекламные возможности поставщиков «Детский мир» с внедрением собственной ритейл медиа платформы. Бренды и агентства получают доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC в приложении ритейлера, а также доступ к прозрачной аналитике кампаний в форматах постклик и поствью.  

Выступая технологическим партнером «Детского мира», разработку и внедрение ритейл медиа платформы реализовало ритейл медиа агентство Eshopmedia. Команда компании, обладая большим опытом в сфере построения высококачественного программного обеспечения, интернет-маркетинга и e-commerce, создала технологический продукт Eshop White Label. Специалисты осуществляют сопровождение рекламодателей в течение всей их работы с платформой: сюда входит подготовка к запуску рекламы, управление ходом кампаний, анализ результатов и другое.

Технология, внедренная командой ритейл медиа агентства, позволяет «Детскому миру» и его поставщикам сотрудничать на новом уровне и наращивать устойчивый рост продаж, заявила Лариса Юстус, COO Eshopmedia, выразив также уверенность в том, что партнерство с ритейлером задаст высокую планку для рынка.

Комментарии по поводу внедрения ритейл медиа платформы дал также Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». Заметив, что уже несколько лет ритейл медиа бизнес набирает популярность, он сообщил: компания рада предложить агентствам и брендам удобную платформу, которая существенно упрощает запуск рекламы на площадках ритейлера и в значительной мере повышающую возврат инвестиций.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами одновременно, получать статистику о ходе рекламной кампании, быстро и в режиме реального времени вносить изменения и таргетироваться на целевую аудиторию.

Являясь мультивертикальным цифровым ритейлером и лидером на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, «Детский мир» внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Основная цель этого шага – повышение лояльности партнеров и увеличение рекламной выручки компании, а для агентств и брендов – возможность коммуницировать с целевой аудиторией, которая превышает 60 миллионов пользователей.