Общество

Проект защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг продолжит работу дистанционно

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией выездные семинары и консультации в рамках проекта  «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края» приостановлены до 11 января 2021 года. При этом специалисты ИМЦ «Тихоокеанский Проект» продолжат консультировать приморцев дистанционно – по телефону горячей линии или по электронной почте.
Для получения информации и консультации по интересующему вопросу жители Приморья могут обратиться к специалистам проекта по телефонам 8 (423)2-30-26-19 и 8-908-984-13-11(в рабочие дни), по электронной почте [email protected] и в письменном виде на адрес: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 10а, офис 309.
Также информация, направленная на повышение знаний в вопросах защиты жилищных прав граждан, изменения жилищного законодательства и комментарии по их практическому применению, новая судебная практика будет направляться на электронные адреса обратившихся за консультациями и размещена на сайте проекта tok-ok-dv.ru.
После снятия ограничений специалисты проекта продолжат проведение выездных семинаров и консультаций для жителей Приморского края.
Проект «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края» реализуют специалисты информационно-методического центра «Тихоокеанский проект» в партнерстве с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Приморского края при поддержке департамента внутренней политики, с использованием средств гранта президента России на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
По информации центра «Тихоокеанский проект»
Фото – Евгений Кулешов 

Сообщает: Администрация города Владивосток