Образование и наука

Студенты ДВФУ успешно прошли курс по маркетингу в цифровой среде от «Яндекс»


Студенты Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) успешно завершили онлайн-курс «Диджитал-маркетинг» от компании «Яндекс». 102 участника в течение трех месяцев на примере экосистемы крупнейшей компании в отрасли информационных технологий изучали инструменты интернет-маркетинга и варианты решения маркетинговых задач в бизнесе клиентов. Слушатели, успешно прошедшие финальный тест, получили возможность пройти практику в рекламных агентствах Владивостока.

«Решение практических кейсов и тесное взаимодействие с представителями индустрии позволяет студентам подойти более ответственно к учебно-воспитательному процессу. Знания и умения — это не только оценка преподавателя, а постоянный контакт с заказчиками, подрядчиками, целевой аудиторией и ориентация на профессионализацию рекламного рынка. Потому что уровень индустрии зависит от игроков, а дипломированные специалисты эту среду во многом формируют сами», — отметил директор департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук (ШИГН) ДВФУ Никита Аргылов.

Образовательная программа базировалась на экосистеме «Яндекса» — инструментах, позволяющих пользователям быстро и качественно создавать собственные проекты, таких как «Яндекс.Директ» (создание контекстной рекламы), «Яндекс.Взгляд» (исследование целевой аудитории). За время обучения студенты научились для каждой поставленной задачи использовать подходящий инструмент. Курс включал 30 академических часов лекций и 10 академических часов семинаров, а также три промежуточных аттестации и финальный тест. 

«Наша школа рекламных коммуникаций «Селекция» плотно сотрудничает с ДВФУ. На этом курсе упор делался на рекламщиков, но были и будущие маркетологи, философы. Запустить проект интеграции вуза с рынком — это интересно. Спикерами выступили опытные маркетологи, разработчики, которые сейчас на первой линии бизнеса. Хотелось показать студентам, что на «той» стороне такие же ребята, просто повзрослее и поопытнее», — рассказал эксперт «Яндекса» по обучению, руководитель школы рекламных коммуникаций «Селекция» Константин Коковихин.

«Думаю, полученные знания пригодятся мне в будущем. В ближайшее время хочу поработать маркетологом и благодаря инструментам «Яндекса» смогу сделать это более успешно. Эти навыки дадут мне дополнительное преимущество», — поделилась студентка направления «Реклама и связи с общественностью» ШИГН Ирина Фисенко.

Дальневосточный федеральный университет и «Яндекс» связывают многолетние партнерские отношения. В 2017 году ДВФУ первым на Дальнем Востоке России открыл «Яндекс. Лицей» —  бесплатные курсы по программированию для талантливых школьников. Студенты вуза проходят практики и стажировки в «Яндексе», что в дальнейшем открывает перспективы трудоустройства в крупнейшую IT-компанию в стране. Курс «Диджитал-маркетинг» прошел в рамках подписанного между ДВФУ и «Яндексом» меморандума о сотрудничестве.

По информации департамента коммуникаций и медиа

Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ

Сообщает Дальневосточный федеральный университет